Категории:
Ресторанный маркетинг Издательство: Юнити-Дана, 2010 г Твердый переплет, 256 стр ISBN 978-5-238-01670-2 Тираж: 10000 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 6466v.

В пособии представлены авторские методики реализации маркетинговых мероприятий применительно к ресторанной сфере Рассмотрены такие важные аспекты маркетинга, как организация и проведение маркетинговых исследобшраьваний, разработка стратегического и тактического маркетинга, управление рестораном с помощью административного маркетинга Основной акцент сделан на особенности организации бизнеса в ресторанной сфере Для студентов вузов соответствующих специальностей и работников ревжьвцсторанной сферы Пособие имеет ярко выраженную практическую значимость благодаря наличию специальных готовых к использованию бланков Автор Светлана Хмырова.